000
0
Минимальная сумма заказа 3 000 рублей
Каталог

FAQ (часто задаваемые вопросы)

1) Что значит статус товара "В наличии" и "Под заказ" ?

Статус товара "В наличии" - означает физическое наличие товара на складе. (Московской область) 
Стату товара "Под заказ" - означает наличие товара на удаленных складах (Склад в Европе или Склады партнеров)
Оплатить заказ возможно только после постановки товара в резерв на строго определенный срок! (2 рабочих дня)
По истечении срока - резерв и заказ аннулируются, при свободных остатках резерв может быть возобновлен.

2) Как быстро я могу получить оформленный заказ?

Заказ ставится на сборку на складе только после оплаты.
Срок поступления товара со склада в пункт выдачи 1-2 рабочих дня (если не под заказ), не считая день оплаты.
Получить заказ в день оформления заказа нельзя.

3) Что делать, если доставка моего заказа опаздывает?

В такой ситуации просим обратиться к нам по телефону: 8 800 350 03 69
или по электронной почте: info@giftsgifts.ru, указав номер заказа.


4) Что делать в случае, если я получу товар в поврежденном состоянии?

В случае получения поврежденного товара просим оформить претензию при получении товара, согласно установленным правилам курьерской службы, которая осуществляет доставку заказа.
Также необходимо уведомить интернет-магазин по телефону либо по электронной почте, приложив фото повреждённого товара.


5) Как можно оплатить оформленный заказ?

Заказы физических лиц на нашем сайте оплачиваются on-line и только после обработки менеджером (товар резервируется на складе).
После смены статуса заказа на "Обработан" в личном кабинете станет доступна оплата в разделе
Личный кабинет -> Текущие заказы -> Оплатить


6) Какой график работы интернет-магазина?

Заказы обрабатываются с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00.
Пункт выдачи заказов работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00, в субботу с 12:00 до 17:00.


7) Можно ли заказать продукцию с нанесением?

В нашем интернет-магазине можно заказать продукцию с нанесением, все условия, стоимость и сроки согласовываются с менеджером.


8) Можно ли заказать продукцию оптом и получить скидку?

Юридические и физические лица могут оформить заказ на оптовую поставку, все условия, стоимость и сроки согласовываются с менеджером.


9) В какой срок я могу вернуть товар?

Возврат товара возможен в течение 7 календарных дней с момента получения заказа. Товары с нанесением надлежащего качества возврату не подлежат.


10) В какой срок осуществляется возврат денег при отказе от товара?

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты получения нами товара и заявления на возврат.


11) Может ли оформленный заказ быть выслан как подарок?

Оформленный заказ может быть выслан как подарок, доставка осуществляется при предоставлении адреса и контактных данных получателя
по Москве в пределах МКАД или курьерскими службами СДЭК и Pick Point.
Но не забывайте, что с товаром всегда отправляется товарная накладная с указанием стоимости товара.


12) Какова минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа для физических и юридических лиц:
С нанесением логотипа от 10 000 рублей;
Без нанесения логотипа от 3 000 рублей.
Счет юридическим лицам с НДС 20% от 20 000 рублей