1) Что значит статус товара "В наличии" и "Под заказ" ?
Статус товара "В наличии" - означает физическое наличие товара на складе. (Московской область)
Стату товара "Под заказ" - означает наличие товара на удаленных складах (Склад в Европе или Склады партнеров)
Оплатить заказ возможно только после постановки товара в резерв на строго определенный срок! (2 рабочих дня)
По истечении срока - резерв и заказ аннулируются, при свободных остатках резерв может быть возобновлен.
2) Как быстро я могу получить оформленный заказ?
Заказ ставится на сборку на складе только после оплаты.
Срок поступления товара со склада в пункт выдачи 1-2 рабочих дня (если не под заказ), не считая день оплаты.
Получить заказ в день оформления заказа нельзя.
3) Что делать, если доставка моего заказа опаздывает?
В такой ситуации просим обратиться к нам по телефону: 8 800 350 03 69
или по электронной почте: info@giftsgifts.ru, указав номер заказа.
4) Что делать в случае, если я получу товар в поврежденном состоянии?
В случае получения поврежденного товара просим оформить претензию при получении товара, согласно установленным правилам курьерской службы, которая осуществляет доставку заказа.
Также необходимо уведомить интернет-магазин по телефону либо по электронной почте, приложив фото повреждённого товара.
5) Как можно оплатить оформленный заказ?
Заказы физических лиц на нашем сайте оплачиваются on-line и только после обработки менеджером (товар резервируется на складе).
После смены статуса заказа на "Обработан" в личном кабинете станет доступна оплата в разделе
Личный кабинет -> Текущие заказы -> Оплатить
6) Какой график работы интернет-магазина?
Заказы обрабатываются с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00.
Пункт выдачи заказов работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00, в субботу с 12:00 до 17:00.
7) Можно ли заказать продукцию с нанесением?
В нашем интернет-магазине можно заказать продукцию с нанесением, все условия, стоимость и сроки согласовываются с менеджером.
8) Можно ли заказать продукцию оптом и получить скидку?
Юридические и физические лица могут оформить заказ на оптовую поставку, все условия, стоимость и сроки согласовываются с менеджером.
9) В какой срок я могу вернуть товар?
Возврат товара возможен в течение 7 календарных дней с момента получения заказа. Товары с нанесением надлежащего качества возврату не подлежат.
10) В какой срок осуществляется возврат денег при отказе от товара?
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты получения нами товара и заявления на возврат.
11) Может ли оформленный заказ быть выслан как подарок?
Оформленный заказ может быть выслан как подарок, доставка осуществляется при предоставлении адреса и контактных данных получателя
по Москве в пределах МКАД или курьерскими службами СДЭК и Pick Point.
Но не забывайте, что с товаром всегда отправляется товарная накладная с указанием стоимости товара.
Минимальная сумма заказа для физических и юридических лиц:
С нанесением логотипа от 10 000 рублей;
Без нанесения логотипа от 3 000 рублей.
Счет юридическим лицам с НДС 20% от 20 000 рублей